Сериал «Кеша должен умереть» — Ну а может быть не надо?

Скачать и читать книгу

Сериал «Кеша должен умереть» — Ну а может быть не надо?

Для того чтобы чья-то Звезда сияла, нужно чтобы кто-то держал черное полотно. Это цитата Черчиля.
Константин Богомолов предстает в сериале “Кеша должен умереть» не просто в роли держателя сего черного полотна, но в качестве того самого неба, на котором зажигаются и гаснут звезды этого шикарного сериала.

И первая Звезда — феерическая и эротическая Александра Ребенок. Лена. Она любит Кешу беззаветно, бесспорно, всегда и навсегда. Она замышляет сама его убийство, но не может погубить любимого. Презирает себя, но любит. А Кеша очень любит её и как коллегу и как женщину и как друга.
Вторая Звезда на небосклоне обворожительного гедониста Кеши — уточненная и экологичная Юлия Сгегирь. Варвара. Она законная супруга влюбчивого архитектора, мама его второго ребенка. Она не против прикончить любимого, но гуманизм и любовь к чистоте вкупе с любовью к собаке Саре терзает её тонкую душу. Она скорее не против убить мужа, но в порыве гнева таки уличает себя в любви к нему. К Кеше, который очень любит её. Как утонченную и верную женщину, прекрасную мать и .. вообще.
Вместе с этой командой довольно мистических женщин шагает строем первая жена Кеши — провинциальная, очень чувствительная актриса, чей образ блестяще показывает Звезда сериала «Слово Пацана» Юлия Александрова. Юля. Она настолько, видимо, хороша в постели, что женатый Кеша только от разговора с ней по телефону впадает в трепет, схожий с юношеским влечением к звезде французского порнофильма 1978 года Бриджит Лаэ. Первая жена Героя звезд с неба не хватает, но всегда за любой движ. Она и сына своего обвиняет за то, что он похож на отца. В своих пороках. Все лучшее — от матери, несомненно. Ненуакак.

Эти три женщины, любящие и желающие покончить с героем, чем-то неуловимо напоминают героинь Фильма «Иствикские ведьмы». Но там-то играет талантливый, но бесноватый «кот» в образе Джека Николсона. Джек интересный, а Константин умный. Джек предсказуем, а Костя сам не знает кого он любит по-настоящему. Николсон уморительно строит детские и ужасные планы, Богомолов в своем утонченном восхищении красотой немецкой классической музыки и в целом искусством — абсолютно непредсказуем и прекрасен в своих порывах и мыслях. И это все происходит под минорную величественную музыку Бетховена, Вивальди, Шопена. Я очарован этим саундтреком.

Отдельным ярким и крайне сочным персонажем является возлюбленная из Казани — спортсменка Алла. Она прощает Кеше всё: она влюблена в него и как в мужчину, и как в творца, и как в учителя, и как в художника, и как в истинного гедониста. Именно Алле Герой рассказывает, что он проводит ночь не с ней, но с другим БЛИЗКИМ человеком, потому что иначе никак. Просто никак.

И Алла верит и прощает Кеше все. Она хочет увезти Кешу подальше в Аргентину. Алла чем-то неуловимо напоминает другую Аллу — героиню Мега-хита Георгия Данелия «Осенний Марафон» машинистку Аллу, которую блистательно играет Марина Неелова. Бузыкин из фильма Данелия измотан Аллой и женой, но Кеша черпает в отношениях с Аллой новую энергию, новую гармонию, новую жизнь. Он так устал от рафинированных, капризных москвичек, что как Печорин попадает в ловушку любовной скуки с новой казанской страстью. У Кеши — это спортивная Алла, у Печорина — стеснительная Бэлла.

В абсолютной любви и безграничной верности клянется сыну и его мама, которую играет Елена Попова. Образ навязчивой и любящей матери, тонкой поклоннице жареной курицы и Бунина, поборнице социального расслоения и истинной генетической чистоты с блеском воплощает Елена Попова. Она слушает лишь себя, говорит с собой, но сын не осуждает маму. Ведь он настоящий сын. И музыка Вивальди лишь подчеркивает его любовь к маме.

Мама и бабушка Лены тоже неравнодушны к герою. Но им обидно за дочь и внучку — они разоблачают Кешу. Но герой сам виноват — зачем он пришел к Лене, с которой давеча провел ночь, с Аллой? Ведь там же и Варя и Юля. И как приговор звучит вновь осознанная потребность таки убить Кешу. Пора.

Но, ведь убив его, они предадут свою любовь? Ведь так? И два сына останутся без отца? И кто довоспитает Аллу до уровня истинной столичной девушки?
Кто позаботится о Матери? И кто создаст в Казани новый архитектурный шедевр в стиле Дубай? Кто? Кто будет держать это самое черное полотно, чтобы на нем сияли уже зажженные звезды и зажигались новые планеты и галактики?

Кто же такой архитектор Кеша?
Злодей и порочный развратник? Или же упоенный любовью эпикуреец?
А ведь это же Дю Руа — удивительный герой лучшего, на мой взгляд, романа мировой литературы «Милый друг».
Это мой любимый роман.
Ги Де Мопассан беспощадно описал в книге офицера Дю Руа, которого так сильно и безысходно любят женщины, что порой диву даешься.
Лена так остро напоминает Клотильду, которая даже не стесняется мужа — и это в 19 веке — и знакомит Дю Руа с супругом. И они дружат. Ведь у них одна женщина. Любимая.
Варвара неуклонно напоминает жену Жоржа по роману — Мадлену. Которая наскучивает Дю Руа также быстро как и Кеше Варя.
Дю Руа соблазнит жену патрона, но у Кеши нет патрона и он увлекается актрисой Юлей.
Довершает картину безответственного поведения Кеши — Дю Руа соблазненная 19-летняя Алла, которая невероятно похожа на 17-летнюю дочь Госпожи Де Вальтер, которую влюбляет в себя и женит на себя расчетливый Дю Руа. Ведь за дочкой будут огромные деньги. Дю Руа хочет денег. И женщины делают его богатым.

Но! Дю Руа бросает женщин, он разоблачит жену и полицейский комиссар возбудит дело о разводе. Дю Руа оттяпает деньги у Мадлены, воспользуется связями г-жи Де Вальтер, Клотильда будет снимать им квартиру для свиданий и подкладывать ему деньги в карман! А Кеша!? Женщины разоряют его. Он все время в работе. Он заботится обо всех. Он любит всех. Он содержит жен. Он везет Аллу в Аргентину. Он пытается жить и любить.
Почему он должен умереть?
И он и Дю Руа — истинные фавориты женщин. Разве это не большое чудо встретить сейчас в примитивном цифровом мире мужчину, которого хочется Любить?
Блестяще поставленная и сыгранная К. Богомоловым история влюбленного архитектора дополняет его ранние прекрасные сериалы: Хороший человек, Псих. У Богомолова острый характер, тонкий стиль, правда жизни.
Я бы не хотел его смерти. Кеша не должен умереть. На мой взгляд.
Ведь жизни остаются только воспоминания. И от работ К. Богомолова они по-настоящему яркие. God bless Кеша.

Maratkarapet.ru

Марат Карапетян - Музыкант, писатель / 18.06.2024